Напишите нам
WhatsApp
Если у вас возникли вопросы, напишите нам!





Основания для возврата продовольственного товара ненадлежащего качества:

- Срок годности истек.
- Информация на упаковке не соответствует фактическим характеристикам товара.
- В продукте обнаружены посторонние предметы/примеси.
- Упаковка повреждена по вине продавца.
Требования о возврате продовольственных товаров принимаются в течение срока годности товара.

Как вернуть или обменять товар:


1. Составьте заявление через форму обратной связи на этом сайте.
2. Обратитесь в магазин с удостоверением личности и документом, подтверждающим покупку у нас.

Возврат денежных средств:

Возврат средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (в зависимости от вашего банка). Покупатель несет ответственность за правильность указанных реквизитов.

Мы искренне надеемся, что все ваши покупки в нашем магазине будут только удачными! 🎉🛒